pukst (pukst) wrote,
pukst
pukst

Category:
То, что я скажу сейчас - это безусловно не просто поэтическая реплика. Это моё внутреннее убеждение - я в этом нисколько не сомневаюсь - всё проблемы создаются в результате неверного понимания своих нужд. Речь идёт о принципиальной гармонии, противостоящей "целесообразности".
Целесообразность есть зло.
Я вот тут недавно участвовал в одной дискуссии. Там говорилось, что Церковь - зло. Её прагматический аспект - зло безусловное, то, что первое, когда ты приходишь, ты видишь - это прилавок, где свечки продают. Некоторые святые отцы, которые напоминают прорабов, и которых рукоположили в 90-е годы - это всё относится к язвам церкви, но это не означает, что церковь зло.
Всё равно между церковью и протестантскими сектами существует огромная разница.
Потому, что протестантизм, в отличие от православия - это религия победившей целесообразности. Это прагматизм в чистом виде - вера в поверхности и не более того.
в этой дискуссии не надо путать основу и конкретные частные проявления - потому что и фильм "Остров"вещь не вполне православная, поскольку это фильм и как фильм имеющий вторую задачу эксплуатации коммерчески выгодной темы.
В нём всё равно очень силён прагматический аспект. Не потому что я противник гладко изложенных сюжетов, а потому что лунгинское излучение, груз его предыдущих работ просматривается и здесь.
Всё нецелесообразное в церкви -не зло.
Так же и в искусстве.))
Subscribe

  • лицо

    окружающая бесформенность как-то сконцентрировалась в лицо. Во мне хаотично свиcают ниточки смыслов, то более длинными, то более короткими…

  • (no subject)

    Интересно, что 2 все-таки не всемирно хитовых фильма - фильм Джеймса Тобака "Пальцы"…

  • Монополия - Харви Кейтель

    Интересно, что 2 все-таки не всемирно хитовых фильма - фильм Джеймса Тобака "Пальцы"…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments