Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

сергей пукст

не без билета

Вышла моя статья про Виталика Артиста."...Честно говоря, поначалу идея выпуска альбома музыки к фильмам несколько удивляет своей маркетинговой внезапностью. Однако если вспомнить предыдущую работу группы «Без билета», то можно говорить о концепции, в виде этого диска получившей логическое завершение. Но мне кажется, что мысль, которая стоит за созданием этого альбома, существенно тоньше. Для этого, правда, мне пришлось мысленно побеседовать с Артистом. После манипуляций со спиритической тарелкой и предварительным перестукиванием мне явился образ Виталия..."http://www.sb.by/blog/79293/
сергей пукст

плохие парни

К сожалению, все плохие герои в кино имеют неистребимую тягу к саморазрушению – этот момент, как правило, характеризуется паузой в повествовании, когда отрицательный герой начинает отчаянно тянуть время, чтобы расправится с очередной ПТУшной, но, как водится, доброй блондинкой или с шестёркой типа Колина Фаррелла, которого надо было по идее пристрелить в самом начале.
сергей пукст

Кино США

Проблема с американским интеллектуальным кино заключается в занимательности, которая постоянно препятствует философии. Так было с «Красотой по американски», которая дала сюжетно занимательную, но огрублённую картину жизни среднего американца. Один из самых интеллектуальных фильмов «Магнолия» просто является ужасно затянутым мозаичным повествованием. В конце его «нестандартность» подтверждается тем, что с неба сыпется море жаб.
сергей пукст

переступи черту - фильм про Джонни Кэша

В Америке жанр «байопик» или так называемого биографического кино, которое в беллетристическом ключе рассматривает жизни знаменитых людей, существует настолько давно, что, по идее, должен пойти на спад. Однако, как мы можем судить, хронологические законы подъёма и спада определённых жанров нарушаются только в том случае, если на свет появляется очередной шедевр. Таким громким словом можно назвать фильм «Переступи черту» о жизни замечательного кантри-певца Джонни Кэша.

При том, что американское ностальгическое кино не вызывает должного интереса зрителей потому что грешит тем, что их герои, типажи и характеры понятны, по большей части, самим американцам, нежели зрителям остального мира. Строго говоря, Джонни Кэш – тоже такой герой. Это кантри, стиль, который к нас в силу своего видимого занудства непопулярен. Однако, справедливости ради, надо сказать, создатели картины собрали наиболее ударные вещи из репертуара Джонни, возможно, для того, чтобы этот фильм имел международный успех.


Оба исполнителя главных ролей получили по «Золотому Глобусу» в жанре «Музыкальный фильм или мюзикл».
На самом деле у Хоакина Феникса задача была проще чем у Риз Уизерспун – поскольку сама по себе природная харизма артиста, особенно, когда актёр играл концертные выступления Джонни Кэша, просто физически гипнотизирует зрителя. Этот фильм показал все сильные стороны так называемого «method acting» или, иными словами, активно практикуемого в Голливуде погружения в образ. (Теперь уже общеизвестно, что перед тем как исполнять свою эпохальную роль в «Пролетая над гнездом кукушки» Джек Николсон сам провёл какое-то время в психиатрической клинике).
Задача Риз Уизерспун намного сложнее – её очень характерная сладковатая внешность не располагает к тому, чтобы актрису воспринимали серьёзно. Помимо того, что в восточной Европе такой тип красоты воспринимается как довольно специфичный, участие в паре-тройке молодёжных комедий казалось бы должно было просто уничтожить её как серьёзную драматическую актрису. Поэтому, по сути, актриса демонстрирует мюнгхаузеновский фокус, вытаскивая себя за косичку из болота посредственных ролей. После безукоризненного по своей сладковатой цельности образа Джун Картер, верной подруги певца на протяжении последних 30 лет его жизни, даже интересно ещё раз взглянуть на незабвенную «Блондинку в законе» - может, я был слишком несправедлив к этому китчевому шедевру, на 15 минуте закончив его просмотр.
сергей пукст

«Предложение» “The Proposition” (музыка и сценарий Ника Кейва)

«Предложение» “The Proposition” (музыка и сценарий Ника Кейва)

Конечно, фильм не самый свежий (2005 год), но я пишу о нём в силу того огромного эстетического удовольствия, которое я испытал от просмотра.

Фильм «Предложение» по сценарию Ника Кейва, который создан в лучших традициях классического вестерна. Фильм, где «хорошие парни ведут себя плохо, а плохие хорошо».В фильме снимается моя любимая Эмили Уотсон . Ник Кейв написал этот фильм, по собственному признанию в виде нескольких эпизодов, которые впоследствии сложились в правдивую и жестокую историю.

Самое страшное, что когда ты смотришь в дополнительных материалах смотришь интервью актёра, играющего мерзавца, то с ужасом видишь, что он абсолютно не выходит из образа.

Это было довольно радикально - загнать прекрасных актёров в смертельную жару. Во время съёмок доходило до 50 градусов и просто физически ощущаешь грязь и пот того что происходит там и тогда. фильм в общем то про британского офицера, которого послали навести порядок в порученном ему регионе, а он как зайчик, любит свою жену. Лучшее из того, что Ник создал для кино.

ещё отзывы о фильме - http://www.ekranka.ru/?id=f9
сергей пукст

(no subject)

Я считаю, что такие «романтические» фильмы, как «Иллюзионист» - это разложение- что закладывается в массовое сознание? Мы должны порадоваться за то, что ценой жизни невинного человека кто-то построил собственное счастье? Фильм, мягко говоря, повергает в недоумение. То, что непонятно кто устранял верхушку австрийской аристократии? Откуда у авторов такое умиление? Чем? Что вырождающаяся графиня составляет хорошую пару циничному юноше из народа? Где здесь любовь? Это нельзя показывать. Это борьба за власть и секс (среднего качества), в которой побеждает простая человеческая подлость, и которую преподносят как романтическую историю. У меня был испорчен вечер.
сергей пукст

(no subject)

К сожалению, все плохие герои в кино имеют неистребимую тягу к саморазрушению – этот момент, как правило, характеризуется паузой в повествовании, когда герой начинает отчаянно тянуть время, чтобы расправится с очередной ПТУшной, но, как водится, доброй блондинкой или с шестёркой типа Колина Фаррелла, которого надо было по идее пристрелить в самом начале.
сергей пукст

(no subject)

вчера посмотрел "Апокалипсис" Мела Гибсона. Поздно, понимаю, пик фильм а уже прошёл, но это показалось неважным. Приятно, что эта история или переполнена смыслами - что скорее всего - либо не имеет вообще никакой идеи. Нет софитов, хлопушек."мотор" - сразу засасывает - это прекрасно)
сергей пукст

(no subject)

Вообще какие-то задумчивые выходные - запись музыки к какому-то фильму - запись на телевидении и покой покой)) статью надо дописывать. Про женщин.